Тяжелый БПЛА "Аэромедик"

Статус разработки: НИОКР, тестирование уменьшенных прототипов. Старт продаж коммерческой версии в 2025 году. Доступен к предзаказу (договор о намерениях). Рассматриваются инвестиции.
"Аэромедик" - масштабируемая HVTOL-платформа. В данный момент нами разрабатываются две основные модификации - базовая версия типа "конвертоплан" и версия "лайт" самолётного типа.
Характеристики базовой HVTOL версии:
-
Взлётный вес 680 кг;
-
Вертикальный взлет-посадка;
-
Полезная нагрузка: до 130 кг;
-
Крейсерская скорость: 150 км/час;
-
Гибридная силовая установка (1 бензиновый и 8 электрических двигателей);
-
Полная автоматизация системы управления;
-
Максимальная дальность полета с грузом 100 кг – 600 км;
-
Максимальное время нахождения в воздухе в горизонтальном полете: до 4 часов;
-
Возможность вариаций: груз/дальность полета по ТЗ заказчика;
-
Топливо: автомобильный бензин;
Характеристики версии "Лайт":
-
Взлётный вес 680 кг;
-
Аэродромное базирование;
-
Полезная нагрузка: до 250 кг.
-
Крейсерская скорость: 150 км/час;
-
1 ДВС с тянущим винтом;
-
Полная автоматизация системы управления;
-
Максимальная дальность полета с грузом 250 кг – 600 км;
-
Максимальное время нахождения в воздухе в горизонтальном полете: до 4 часов;
-
Возможность вариаций: груз/дальность полета по ТЗ заказчика;
-
Топливо: автомобильный бензин;
Размещение полезной нагрузки
ЛА имеет погрузочно – разгрузочное устройство, которое выполнено в виде выкатывающейся грузовой платформы, на которой располагают и закрепляют пострадавшего или перевозимый груз. В передней части фюзеляжа предусмотрен «смотровой» фонарь, выполненный из лёгкого орг. стекла, служащий для более щадящей перевозки пострадавшего. В грузовой версии смотровой фонарь может быть заменен на облегченную непрозрачную крышку из композиционных материалов.
Галерея














