top of page
Якорь 2

Тяжелый БПЛА "Аэромедик"

1-Камера 6.4969285.png

Статус разработки: НИОКР, тестирование уменьшенных прототипов. Старт продаж коммерческой версии в 2025 году. Доступен к предзаказу (договор о намерениях). Рассматриваются инвестиции.

"Аэромедик" - масштабируемая HVTOL-платформа. В данный момент нами разрабатываются  две основные модификации - базовая версия типа "конвертоплан" и версия "лайт" самолётного типа.
Характеристики базовой HVTOL версии: 

  • Взлётный вес 680 кг;

  • Вертикальный взлет-посадка;

  • Полезная нагрузка: до 130 кг;

  • Крейсерская скорость: 150 км/час;

  • Гибридная силовая установка (1 бензиновый и 8 электрических двигателей);

  • Полная автоматизация системы управления;

  • Максимальная дальность полета с грузом 100 кг – 600 км;

  • Максимальное время нахождения в воздухе в горизонтальном полете: до 4 часов;

  • Возможность вариаций: груз/дальность полета по ТЗ заказчика;

  • Топливо: автомобильный бензин;

Характеристики версии "Лайт": 

  • Взлётный вес 680 кг;

  • Аэродромное базирование;

  • Полезная нагрузка: до 250 кг.

  • Крейсерская скорость: 150 км/час;

  • 1 ДВС с тянущим винтом;

  • Полная автоматизация системы управления;

  • Максимальная дальность полета с грузом 250 кг – 600 км;

  • Максимальное время нахождения в воздухе в горизонтальном полете: до 4 часов;

  • Возможность вариаций: груз/дальность полета по ТЗ заказчика;

  • Топливо: автомобильный бензин;

Размещение полезной нагрузки

 

ЛА имеет погрузочно – разгрузочное устройство, которое выполнено в виде выкатывающейся грузовой платформы, на которой располагают и закрепляют пострадавшего или перевозимый груз. В передней части фюзеляжа предусмотрен «смотровой» фонарь, выполненный из лёгкого орг. стекла, служащий для более щадящей перевозки пострадавшего. В грузовой версии смотровой фонарь может быть заменен на облегченную непрозрачную крышку из композиционных материалов.

Галерея

Якорь 1
bottom of page