3_page-0001.jpg
 
"Аэромедик" - масштабируемая EVTOL-платформа, рассчитанная на реализацию на ее базе как беспилотных, так и пилотируемых летательных аппаратов с вертикальным взлетом-посадкой. В данный момент нами разрабатываются  две основные модификации - беспилотный грузовой и пилотируемый медицинский транспорты.
Базовые характеристики платформы: 

  • Вертикальный взлет-посадка;

  • Пилотируемый и беспилотный варианты;

  • Полезная нагрузка: до 130 кг в беспилотном и 270 в пилотируемом;

  • Крейсерская скорость: 170 км/час;

  • Гибридная силовая установка;

  • Полная автоматизация системы управления;

  • Максимальная дальность полета с нагрузкой – 600 км;

  • Максимальное время нахождения в воздухе в горизонтальном полете: до 3,5 часов;

  • Возможность вариаций: груз/дальность полета по ТЗ заказчика;

  • Топливо: автомобильный бензин;

Конкурентные преимущества

 

  • Схема lift and cruise - наиболее эффективная с точки зрения стоимости перевозки тоннокилометра схема исполенения ЛА. Потребная мощность на горизонтальный полёт БЛА Аэромедик А1 с грузом 130 кг - 19,5 кВт.ч . Для сравнения -потребная мощность на горизонтальный полёт дронов мультироторной схемы схожей взлётной массы - 180-200 кВт.ч.

  • Непрямой привод - позволяет осуществлять зарядку основных блоков ЛА не приводя в движение винты ЛА и не применяя специальные зарядные устройства, сделав "Аэромедик" полностью автономным решением, не требующим подготовленной зарядной базы.

  • Простая схема размещения компонентов ЛА позволяет легко масштабировать платформу не меняя логики расчетов.

Размещение полезной нагрузки

 

ЛА имеет погрузочно – разгрузочное устройство, которое выполнено в виде выкатывающейся грузовой платформы, на которой располагают и закрепляют пострадавшего или перевозимый груз. В передней части фюзеляжа предусмотрен «смотровой» фонарь, выполненный из лёгкого орг. стекла, служащий для более щадящей перевозки пострадавшего. В грузовой версии смотровой фонарь может быть заменен на облегченную непрозрачную крышку из композиционных материалов.

 

Проектные характеристики платформы "Аэромедик"